220114 г. Минск Независимости пр., д. 119
тел./факс: 267-31-33 (приёмная)
е-mail: 19detpo@mail.belpak.by

rubeen

220114 г. Минск Независимости пр., д. 119
тел./факс: 267-31-33 (приёмная)
е-mail: 19detpo@mail.belpak.by

Электронные обращения

Нормативные правовые акты, регулирующие обращения граждан и юридических лиц:

Электронные обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в адрес учреждения здравоохранения «19-я городская детская поликлиника» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями от 15 июля 2015 г.).

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется)   либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его местонахождение;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

При несоблюдении указанных выше требований, электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу в установленном законодательством порядке.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца. Срок рассмотрения обращения исчисляется со дня,  следующего за днем регистрации обращения в учреждении здравоохранения «19-я городская детская поликлиника».

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты  заявителей, указанный в электронных обращениях.  Письменный ответ на электронные обращения дается в случаях, если:

  • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ       и ответ на адрес его электронной почты;
  • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ.

Ответ учреждения здравоохранения «19-я городская детская поликлиника» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

Вышестоящей организацией по отношению к учреждению здравоохранения «19-я городская детская поликлиника» является комитет по здравоохранению Мингорисполкома (г. Минск, ул. Маяковского 22 корпус 2).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя  учреждения могут размещаться на официальном сайте учреждения здравоохранения «19-я городская детская поликлиника» без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Обращаем Ваше внимание, что без рассмотрения по существу остаются обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени и отчества или инициалов, адреса места жительства (места пребывания) гражданина или места его работы (учебы);
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции УЗ "19 Городская детская поликлиника";
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отправить обращение можно заполнив соответсующую форму:

Справка (многоканальный)
+375(17) 280-16-21

Центр раннего вмешательства
+375(17) 348-25-33

Вызов врача на дом
+375(17) 280-19-26

Стоматология
+375(17) 343-32-60

Для пациентов с нарушением слуха и речи
+375(33) 656-08-58

Платные услуги
+375(17) 267-41-61

Ортодонтия
+375(17) 302-16-26
+375(17) 319-16-27